Частые вопросы (FAQ)

Как получить бонусную карту? 

Оформите вашу бонусную карту в телеграмм-боте или обратитесь в любой магазин сети Sport City.

Как использовать бонусы? 

При покупке в оффлайн магазинах предоставьте кассиру свою карту, фото ее штрихкода или назовите номер телефона, на который зарегистрирована карта. При оформлении онлайн покупки, укажите в комментариях к заказу, что хотите воспользоваться бонусами.

Когда будут начислены бонусы за мою покупку? 

Бонусы начисляются на 14-й день после покупки.

Срок действия бонусов? 

Бонусы за покупки действуют в течение 1 года с момента начисления. Акционные бонусы на день рождения начисляются за 2 дня до дня рождения и действуют 12 дней после даты вашего дня рождения. Срок действия других акционных бонусов зависит от акции, по условиям которой они вам были начислены.

Какую скидку я могу получить за счет моих бонусов? 

Каждый бонус = 1 грн. Бонусами вы можете оплатить за товар, который продается без скидки или за товар, скидка на который меньше 30%. Максимальная скидка, которую вы можете получить за счет бонусных баллов – 30% от полной стоимости товара.

Будут ли начислены бонусы за заказ, оформленный на сайте? 

Да, бонусы будут начислены на 14 день после покупки.

Могу ли я воспользоваться бонусами при оформлении онлайн-заказа?  

Да, вы можете воспользоваться вашими бонусами. Условия использования такие же, как и в оффлайн магазинах. При совершении онлайн покупки, укажите в комментариях к заказу, что хотите воспользоваться бонусами.

Можно ли оплатить бонусами за товар, который продается со скидкой? 

Нет, такой возможности нет. За счет бонусов можно получить скидку на товары, которые продаются по полной стоимости по полной стоимости или если скидка на товар менее 30%. Максимальная скидка, которую может получить клиент за счет бонусов – 30% от полной стоимости товара.

На моей бонусной карте есть 500 бонусов (или любое другое количество). Могу ли я приобрести товар, который стоит 500 грн, больше ничего не оплачивая? 

Нет, такой возможности нет. Максимальная скидка, которую вы можете получить за счет ваших бонусов – 30% стоимости товара. То есть, если товар продается по цене 500 грн, за счет бонусов вы можете получить скидку 150 грн, таким образом для вас этот товар будет стоить 350 грн.

Как я могу проверить количество моих бонусов?  

Перейдите по ссылке в телеграмм-боте или позвоните по горячей линии 0 800 339 532.

Какие способы оплаты есть на сайте?

Вы можете оплатить заказ онлайн (через платежную систему LiqPay), при получении в отделении Новой почты или на расчетный счет компании.

Буду ли я платить комиссию за перевод средств? 

При оплате онлайн – нет, комиссии нет. При оплате в отделении Новой почты – да. Комиссия составляет 20 грн. +2% от стоимости товара.

Могу ли я изменить способ оплаты после оформления заказа? 

До отправки вашего заказа вы можете изменить способ оплаты на любой удобный для вас. После отправки, к сожалению, такой возможности нет.

Мне прислали данные для оплаты, сколько времени у меня есть на оплату? 

Оплатить ваш заказ вы можете в течение 3 дней.

Мне отправлено несколько посылок с услугой наложенного платежа. Я за каждую должен оплатить комиссию за перевод средств? 

Да, вам нужно будет оплатить комиссию за перевод средств за каждую из посылок (20 грн+2% от стоимости товара). Вы можете оплачивать онлайн и сэкономить на комиссии.

Есть ли у вас бесплатная доставка? 

Да, бесплатная доставка от 2000 грн в отделение Новой почты и постаматы.

Какие сроки отправки заказа? 

После подтверждения вашего заказа отправка производится в течение 3 дней. Мы стараемся отправлять товары как можно скорее, но ориентируйтесь на такой срок.

Почему мой заказ отправлен несколькими посылками? 

Обращаем ваше внимание на то, что заказы комплектуются в магазинах нашей сети. В случае, когда заказанные вами товары находятся на разных складах, скомпоновать их в одну посылку мы не можем. Поэтому такие заказы делятся на несколько посылок, о чем вас предупредит менеджер при подтверждении заказа.

Какими перевозчиками вы отправляете заказ? 

В настоящее время отправки осуществляются перевозчиком Новая Почта.

Есть ли у вас самовывоз товара? 

Самовывоз возможен в магазинах нашей сети при наличии товара в нужном вам магазине.

Можно ли доставить товар из другого магазина в магазин моего города? 

Если нужный товар есть в магазине вашего города, вам могут доставить нужный размер. Для этого вам следует обратиться к продавцам в магазине. Если товар не представлен в магазине вашего города, отправка возможна только перевозчиком Новая Почта.

Может ли кто-нибудь другой получить мой заказ? 

Да, вы можете самостоятельно поручить посылку любому получателю. Для этого оформите соответствующую услугу в приложении Новой почты.

Если я хочу примерить товар, какой способ доставки лучше выбрать – в отделение или курьерскую доставку? 

Курьерская доставка Новой почтой не подразумевает примерки товара. Поэтому, если хотите примерить товар, выбирайте доставку в отделение.

Разрешаете ли вы открывать и примерять товар в отделении? 

Да, конечно мы не запрещаем осмотр и примерку товара.

Могу ли я заказать два размера и выбрать один из них? 

Да, мы можем вам отправить два размера для примерки. Но обратите внимание, что пересылка товара будет за счет покупателя вне зависимости от суммы заказа.

Могу ли я забрать один товар из посылки, а от другого отказаться? 

Нет, если в посылке несколько вещей, забрать только одну нет возможности. Вам нужно или забрать всю посылку и оформить возврат на товары, которые вам не подошли или отказаться от посылки и перезаказать отдельный товар, который вам подошел.

Сколько дней у меня на возврат товара?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения вами товара в отделении Новой Почты.

Могу вернуть товар, если надел его всего один раз и понял, что он мне не подошел? 

К сожалению, принимать возврат товара, который был в употреблении,независимо от сроков его использования, мы не можем.

Сколько времени мне ждать возврата средств? 

Срок возврата средств - до 10 дней с момента получения нами товара. Может отличаться в зависимости от вашего банка.

Я оформил заявление на возврат, но мне не звонят, что делать? 

После оформления заявления о возврате на вашу электронную почту будут отправлены данные для возврата товара. Звонок менеджера ждать не нужно. Просим проверить указанную вами почту.

Я не осмотрел товар в отделении, пришел домой и заметил, что на товаре есть дефект, могу ли его вернуть? 

Мы просим вас внимательно осматривать товар в отделении, так как в случае неосмотра товара, мы не можем гарантировать его возврат. Если же имел место такой случай, просим вас заполнить Заявление на возврат товара несоответствующего качества и ожидать обратной связи. Мы со своей стороны будем проверять видеозаписи сбора и упаковки товара и, в случае подтверждения отправки такой единицы вам, предложим компенсацию.

Все ли товары я могу вернуть? 

Согласно закону Украины, мы не принимаем на возврат следующие категории товаров: нижнее белье, термобелье, перчатки, спреи, аэрозоли и носки.

Как я могу проверить наличие товара в магазине моего города? 

Выберите нужный товар, выберите интересующий вас размер и нажмите на кнопку наличие в магазинах. Если в списке есть нужный вам магазин, значит товар есть в наличие.

Вы делаете замеры товара?

Да, мы можем сделать замеры товара для вас. В зависимости от нагрузки на склад срок получения замеров может быть разным. При обработке вашего обращения менеджер сориентирует вас по времени ожидания.

Отличаются ли цены на сайте и в магазине?

Цены на сайте и в магазине – одинаковые, но могут отличаться акции, по условиям которых, цены на отдельные товары будут разными. Условия текущих акций можно прочитать в разделе Новости или обратившись в колл-центр.

Одинаковые ли акции в онлайн и оффлайн магазинах?

Акции могут отличаться. Проверить текущие акции можно в разделе Новости или обратившись в колл-центр.

Я оформил подписку на сайте, но не получил промокод на скидку, что делать?

Внимательно проверьте вашу электронную почту (раздел спам и промоакции). Если письма нет, обратитесь в колл-центр.

Я пробую воспользоваться промокодом в корзине, но он не действителен, что делать?

Обратите внимание, какой именно товар вы заказали. Промокод действует только на товары без скидки. В письме, которое вы получили с номером промокода, вы можете более подробно ознакомиться с условиями его использования.

Есть ли у вас гарантия на товары?

Да есть, гарантия 30 дней со дня покупки или с начала сезона (при покупке не сезонного товара). Более детально ознакомиться вы может в разделе Гарантия.